Posts

Как создать процветающий цифровой бренд и бизнес

9 min read

 В этой новой статье мы говорим о том, как создать процветающий цифровой бренд и бизнес.


Как создать процветающий цифровой бренд

По всему миру существует множество крупных и процветающих цифровых компаний. Цифровые компании обладают огромным потенциалом: они могут подключаться к большему количеству клиентов своего конкретного типа и могут предложить непревзойденные возможности общения.

Они даже могут плавно расширять свою бизнес-модель в соответствии с тем, что хотят от них видеть их клиенты.

Read Also :

    Создание процветающего цифрового бренда требует времени и усилий.

    Вам нужно будет сначала улучшить свою бизнес-модель, создать отличное цифровое присутствие, а затем, наконец, поработать над улучшением обслуживания клиентов.

    Когда вы закончите, все будет сосредоточено на мониторинге, тестировании и улучшении.

    Цифровой бренд, как и любой другой успешный бизнес, всегда ищет способ быть лучше для своих клиентов.

    Прежде чем вы перейдете к A / B-тестированию и аналитике, вам нужна хорошая отправная точка, и именно здесь вам пригодится это руководство:




     

    Ваша бизнес-модель и план

    И у великого цифрового бренда, и у классного обычного или офисного бизнеса одна и та же история происхождения.

    Все они требовали исследования. Всем им нужен был план. Единственная разница в том, что вам нужно сосредоточиться на цифровых возможностях и реалистично относиться к тому, что вы можете делать самостоятельно или с минимальным количеством персонала.

     

    Исследовать

    Исследования - самый важный этап построения цифрового бизнеса, но есть предел.

    Вы можете исследовать до конца своих дней и, вероятно, все равно не знать достаточно, если позволите себе.

    Все постоянно меняется, и, как скажет вам любой ученый, невозможно знать все о предмете.

    В какой-то момент вам придется вмешаться.

    Однако когда дело доходит до исследования, постарайтесь получить хорошее представление о ваших конкурентах, в вашей отрасли, и особенно о правилах и законах, которые влияют на такой бизнес, как ваш.

    Если вы сомневаетесь, наймите консультанта, который поможет вам начать бизнес в рамках закона.

     

    Постройте этапы создания процветающего цифрового бренда

    При создании бизнес-плана рекомендуется сделать его простым.

    Если у вас много отличных идей, то создавайте этапы.

    Таким образом, вы можете начать бизнес с очень четким бизнес-планом и идеей, а затем вы сможете развивать и расширять его по мере продвижения.

    Это лучший способ сохранить стабильность вашей компании.

    Например, начните сначала с продажи продуктов, а после того, как вы устраните недостатки и получите приличную клиентскую базу, затем представьте новый поток доходов, например, модель подписки или, возможно, онлайн-курс.

    Всегда будут изгибы и кривая обучения.

    Делая свой бизнес поэтапно, вы можете снизить объем работы и проблем до приемлемого уровня.

     

    Прыгать

    С исследованиями слишком легко переборщить.

    Вы хотите знать все, чтобы не ошибиться.

    Однако дело в том, что вы совершите ошибку.

    В конце концов, ваши исследования и обучение никогда не прекращаются.

    Вместо этого у него просто есть реальный пример, с которым вы можете поэкспериментировать.

    Обычно вы находитесь в хорошем месте, чтобы начать свой бизнес, когда у вас есть бизнес-план и общая идея успеха.

    Все остальное нужно будет изучать и корректировать по ходу дела, иначе вы будете учиться только теоретически, а не изучать, что на самом деле работает для вашей цифровой компании.

     

    Ваше цифровое присутствие

    Наличие надежного плана для вашего бизнеса может помочь вам сосредоточиться и даже может помочь вам получить финансирование.

    Это показывает, что у вас есть реалистичное представление о бизнесе, отрасли и о том, как вы собираетесь получать прибыль.

    Следующим шагом будет создание инструментов и платформы, которые вы будете использовать, чтобы соединить эти идеи в возможности.

     

    Ваша эстетика

    Вам нужно было исследовать и план для вашей бизнес - модели, и вы должны планировать и исследования , когда речь идет о л ООК и ощущению вашего цифрового бизнеса .

    Однако этот тип исследования доставляет гораздо больше удовольствия.

    Вам нужно будет выбрать цветовую палитру, серию шрифтов и даже общий эффект, который вы хотите достичь в своем бизнесе.

    Этот эффект должен дополнять вашу бизнес-модель и отрасль в целом.

    Если вы работаете в сфере технологий, эстетика жевательной резинки, скорее всего, не понравится.

    При этом всегда есть шанс, что вы выберетесь из парка, когда рискнете.

    Технологические компании часто кажутся очень холодными в своем стремлении выглядеть профессионально, и вы можете найти отличную нишу, изменив внешний вид своей собственной технологической компании, изменив повествование и придерживаясь эстетики жевательной резинки.

    В конце концов, эстетика, которая работает для вашего бизнеса, будет представлять собой смесь того, что нравится вашей целевой аудитории, и того, что действительно работает.

    Будьте готовы к тестированию и не бойтесь развивать свои усилия, поскольку найдете то, что работает лучше всего.

     

    Ваш сайт

    Начните со своего веб-сайта , в конце концов, это ваш интернет-магазин.

    Это центр вашей активности, и все, от социальных сетей и статей до печатной рекламы, должно направлять трафик на ваш сайт.

    Ваш веб-сайт не должен быть сложным.

    Вместо этого он должен быть пригодным для использования.

    От простого интуитивно понятного дизайна до дополнительных функций поддержки, которые позволяют клиентам легко получить то, что они хотят, от вашего веб-сайта.

    Это включает в себя такие вещи, как фильтры продуктов, окно живого чата, страницу часто задаваемых вопросов и даже блог или набор руководств, чтобы они могли получить вдохновение о том, как использовать ваши продукты.

     

    Ваши социальные сети

    Социальные сети - это то, как вы можете легко и комфортно оставаться на связи с существующими клиентами, как вы можете привлекать новых подписчиков и медленно работать, чтобы убедить этих подписчиков стать клиентами.

    Социальные сети могут принести пользу любому типу бизнеса, но это не значит, что вам может сойти с рук некачественный контент.

    Если ваш бизнес не является эстетичным по своей природе, вам нужно заставить данные и информацию петь.

    Многие люди следят за аккаунтами, которые работают, чтобы красиво отображать интересную информацию.

    Это может быть инфографика, график, текстовый заголовок и т. Д.

    Найдя уникальный способ передать свой опыт и то, чем занимается ваш бизнес, вы можете привлечь новых клиентов или клиентов.

     

    Ваш контент

    Контент имеет решающее значение. Контент - это король. Эстетика - это просто оберточная бумага, а ваш сайт - рамка.

    Настоящая звезда есть и всегда будет вашим контентом.

    Рассматриваемый контент должен быть смесью разных сред.

    Письменный контент всегда будет важен, потому что это один из лучших и наиболее всеобъемлющих способов общения с другими в Интернете.

    Однако фотографии, видео, руководства и инфографика не менее важны, когда речь идет о вашей общей контент-стратегии.

    Обязательно используйте их все вместе и не забывайте делать каждый выбранный вариант доступным.

    Вы также захотите убедиться, что ваш контент оптимизирован для поисковых систем .

    Это включает в себя фотографии и видео, у которых есть собственная стратегия SEO , мало чем отличная от стратегии SEO, которую вы использовали бы для своего веб-сайта и письменного контента.

     

    Ваша служба поддержки клиентов

    Цифровые бренды должны инвестировать в обслуживание клиентов.

    Вежливость в магазине и отличная атмосфера могут стать хорошей отправной точкой для обычных заведений, но это далеко не так для цифрового бизнеса.

    Вам нужно предложить все те же самые предложения по цифровому обслуживанию клиентов, которые традиционные компании предлагают своим клиентам в Интернете, и тогда вам нужно выйти за рамки этого.

    Трудно убедить нового покупателя довериться вашему новому бренду.

    Отличное обслуживание клиентов не просто покорит их, но и поможет вам стать постоянным клиентом на всю жизнь.

    Отличное обслуживание клиентов никогда не было так важно в эпоху, когда онлайн-продажи и продажи по подписке взлетели до небес.

    Клиенты готовы дать шанс новым цифровым брендам, но вам нужно много работать, чтобы убедить их на каждом этапе пути, что выбор вас был лучшим решением в их жизни.

    Есть несколько способов сделать это.

     

    1. Прямой разговор

    Отличное место для начала работы с клиентами - это улучшить ваши прямые разговоры.

    Для этого всегда будет нужен человек за рулем, но есть много отличных способов облегчить себе задачу.

    Существует iPhone чат приложение , например, что позволит вам видеть и управлять всеми разговорами с клиентами.

    Таким образом, вы можете разговаривать с вами на ходу.

    Вы даже можете отслеживать посетителей, добавлять персонализированные сообщения и многое другое.

    Будет происходить прямой разговор с вашими клиентами.

    У них может быть к вам конкретный вопрос, может быть жалоба или просто поблагодарить вас.

    Чтобы привлечь клиентов (счастливых и несчастных), вам нужно быть коммуникативным.

    Не усложняйте себе задачу, используйте единый коммуникационный портал, к которому можете получить доступ вы и все члены вашей команды, и убедитесь, что выбранный вами вариант позволяет интегрировать данные из ваших чатов в вашу CRM.

    1. В этой новой статье мы говорим о том, как построить процветающий цифровой бизнес.НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ТВИТНУТЬСоциальные сети

    Социальные сети - еще одно отличное место для обслуживания ваших клиентов.

    В конце концов, отношения между вами и вашими клиентами существуют не только тогда, когда ваш клиент напрямую выходит на связь или совершает продажу.

    Сохранение их вовлеченности имеет решающее значение для отношений на протяжении всей жизни.

    Есть много отличных способов сделать это благодаря различным тенденциям и инструментам, которые вы можете создавать в Интернете.

    Истории в Instagram и TikTok - это два отличных способа создания контента, предназначенного для привлечения большего, чем просто лайк или публикация.

    Есть простые способы заставить людей играть в онлайн-игры, которые помогут вам создать процветающий цифровой бренд, а также предоставят вам довольно важные данные, например, если вы зададите вопрос или проведете викторину.

     

    1. Работа с сообществом

    Есть несколько способов получить удовольствие от работы с сообществом, и все они зависят от вашего бренда и того, чем вы занимаетесь. Они могут даже принести новые источники дохода, если у вас есть правильная бизнес-модель.

    Например, вы можете привлечь новых клиентов и лично вовлечь сообщество, если вы подписываетесь на свой бренд, чтобы стать частью рынка или конференции.

    Вы также можете предложить дополнительные ресурсы. Например, если вы предлагаете услугу, вы можете создать курс или серию веб-семинаров (бесплатных или платных, решать вам), чтобы вы могли обучать других, демонстрировать свой собственный опыт и взаимодействовать с сообществом.

    Вовлеченность сообщества может выглядеть как сотрудничество. Это может выглядеть как конкурсы. Это может выглядеть как особые события.

    Это забавный способ прервать ваш деловой год и дать клиентам и подписчикам повод оставаться с вами.

     

    1. Персонализация

    Персонализация - один из лучших и самых мощных инструментов для бизнеса, доступных вам.

    Это то, как вы можете продавать больше, улучшать свой бизнес и привлекать клиентов.

    В наше время клиенты уже привыкли ожидать от вас этого, и вы не можете их подвести.

    К счастью, с сегодняшними инструментами персонализация настолько проста, что даже малый бизнес может ее предложить.

    Персонализация может помочь вам создавать более качественные электронные письма, более качественные обновления и даже помочь вам продавать больше.

     

    1. Обновления в реальном времени

    Обновления в реальном времени - отличный способ заставить клиентов чувствовать себя комфортно и уверенно при покупке у вас или найме вас.

    Как и в случае с персонализацией, предложить эту функцию очень и очень просто.

    Все, что вам нужно, это найти правильный программный инструмент, который будет интегрирован с вашей существующей системой.

    Клиенты должны иметь возможность войти в систему, чтобы отслеживать свою посылку или отслеживать, где находится ваш сотрудник, если они наняли услугу.

    Лучшая часть предложения этих инструментов заключается в том, что вы можете собирать более качественные и полные данные для своего бизнеса, что позволит вам принимать более разумные решения для своей компании в будущем.

     

    Labels :
    Getting Info...

    Post a Comment